Тренды бизнеса 2016-2018 (современные тенденции)

Тренды бизнеса 2016 — 2018г. Не имеет значения, где и как Вы работаете 1 — Gig — экономика (говоря простыми словами, экономика внештатных сотрудников) создает огромный рынок возможностей. Все большее число квалифицированных специалистов появляются в этой сфере и они являются большой движущей силой. Хотя по прогнозам, эта сфера уже должна была начать угасать, тем не менее, рынок фрилансеров и внештатных сотрудников не собирается это делать в течение ближайших нескольких лет. Опросы Объединения Фрилансеров в 2015 году, более 1000 американских внештатных сотрудников показали , что 34% выполняли заказы за прошедший год, и около 60% из них получили 25% и более своих доходов от этой деятельности. Фрилансеры остаются мировым...

Тенденции маркетинга в 2016

Современные тенденции маркетинга 2016 год справедливо можно назвать годом клиента. Сегодня на первый план выходит клиентоориентированный маркетинг, формирование положительного опыта работы с клиентами, качественный сервис, позволяющий увлечь клиентов и повысить лояльность к вашей компании. Следующие главные маркетинговые тенденции в 2016 году могут помочь вам быть более ориентированными на потребности клиента и оставаться впереди конкурентов, если ваша маркетинговая стратегия содержит их в правильных пропорциях. Рост количества мобильных приложений для различных потребностей Ежедневно увеличивается количество приложений  для мобильных устройств и не только. В дополнение к ним, в настоящее время растет количество приложений для настольных компьютеров и даже приложений для TV. Целью приложения является выполнение небольшого количества задач или даже одной...

Какая лучшая выгодная реклама ?

Какая лучшая выгодная реклама ? Каждый владелец бизнеса рано или поздно задается вопросом » Выгодная реклама — что это такое и как ее выбрать?«. Особенно это актуально для начинающего бизнесмена — самый главный вопрос для раскрутки его бизнеса — Как выгодно разместить рекламу и Как выбрать наиболее эффективную рекламу. Продвигать свой бизнес можно многими способами, при этом реклама может быть разнообразной: это реклама на ТВ, на радио, в газетах, на транспорте, на биллбордах, на витринах, в интернете и т.д. В этой статье мы рассмотрим общие принципы рекламы, ее пользу для рекламодателя, как получить пользу от рекламы и выбросить зря на нее...

Как открыть тренажерный зал, фитнес-клуб

Как открыть тренажерный зал. Сегодня такая сфера бизнеса, как фитнес клубы, тренажерные и спортивные залы довольно насыщена и в ней большая конкуренция. Но, если вы хотите начать свой бизнес и открыть тренажерный зал, то эта статья будет Вам полезна. Если мы вобьем в Google или Яндекс запрос «как открыть тренажерный зал», и пробежимся по информации на сайтах, то в большинстве своем, мы увидим, что  типовые действия состоят из следующего: — нужно подыскать подходящее помещение под тренажерный зал, желательно большой площади — определить стоимость часа занятия и рассчитать цену абонемента в ваш спортзал — режим работы «качалки», ведь большинство желающих заниматься,...

Тренажерные залы. Как привлекать клиентов.

Тренажерные залы в Минске. Приятно иметь здоровое и красивое тело, нравиться самому себе и окружающим. Поэтому тренажерные залы и фитнес клубы пользуются все большим спросом. Для владельцев «тренажерки» — это новые клиенты, рост выручки и прибыли. Однако, как и во многих других сферах бизнеса, владельцы тренажерных залов не успевают (или не хотят успевать) за современными трендами, и продолжают делать бизнес по старинке. «Современные тренды» — что я подразумеваю под этим? Нет, не количество подходов и интенсивности упражнений, не новое оборудование для тренажерного зала, и не новые программы тренировок спортсменов. Я имею в виду способы привлечения клиентов, при которых спрос со...

Реклама Дэвида Огилви

Методы рекламы Дэвида Огилви (David Ogilvy) Рекламная компания Дэвида Огилви впервые в мире провела такого рода акцию для приюта животных Battersea #LookingForYou. Целью кампании было подчеркнуть продолжение миссии Battersea Dogs & Cats Home, чтобы помочь питомцам обрести своих хозяев, используя инновационные технологии, и привлечь эмоционально проходящих мимо людей. Идея связана с использованием RFID-технологий и взаимосвязанных цифровых рекламных щитов, чтобы создать собаку, которая будет следовать за целевой аудиторией вокруг одного из крупнейших торговых центров Европы. Листовки с RFID метками, заложенных внутри них были розданы прохожим, метки RFID обнаруживались датчиками вокруг торгового центра. Продолжение смотрите в видео (2 минуты): Нравится

Как найти клиентов в парикмахерскую, салон красоты?

Парикмахерские и салоны красоты: Как быстро увеличить поток клиентов? Парикмахерские и салоны красоты — высококонкурентный бизнес. Стрижки, прически, маникюр, педикюр, бритье, наращивание ногтей, покраска волос и прочие парикмахерские услуги всегда пользовались и продолжают пользоваться спросом. В таких насыщенных конкурентных нишах, используя необходимые инструменты, можно быстро нарастить базу клиентов, даже если вы начинаете с нуля, либо увеличить существующее количество клиентов. Недавно в нашем рекламном агентстве Multimarketing.ru я проанализировал несоколько городов-миллионников в России и СНГ. Результаты меня слегка шокировали. Оказалось, что такие конкурентные ниши, как услуги парикмахерских, салонов красоты, маникюрных кабинетов, наращивание и восстановление волос, ногтей, услуги макияжа и т.д. совершенно свободны в...

Как мотивировать себя

Как себя мотивировать, как бороться  с ленью? — У меня очень актуальный вопрос: как бороться с ленью? Как быть в этом случае? — Вы деньги откуда получаете? — Я сейчас подрабатываю. — Хватает денег? — Да, хватает. — Вот лучший борец с ленью – это жадность. Вот когда вы захотите заработать больше денег – вот с этого и начнется ваше желание что-то уметь. Будьте жадными. Надо быть очень жадным. Но не на себя. Надо жадно поглощать знания, надо жадно хотеть успеха. Надо жадно к нему стремиться. Надо уважать себя настолько, чтобы свою работу требовать и получать достойные деньги, которые вы...

Аксиомы контекстной рекламы в Яндекс Директ

Для начинающих: аксиомы рекламы в Яндекс Директ: Ключевая фраза в заголовке объявления– это 100% важнейшее условие  при работе с Яндекс Директ, в том числе и для остальных сервисов контекстной рекламы. Пользователь в первую очередь обращает внимание на сайты, в результатах выдачи у которых в заголовках есть повтор фразы, которую он ввел. Тем более, в нынешних условиях информационного переизбытка, пользователь «серфит» интернет –т.е. он уделяет лишь доли секунды своего внимания на заголовок. В случае, если заголовок не оказывается релевантным, т.е. соответствующим его запросу, он не кликает на него. А максимальная релевантность достигается повторением ключевой фразы в заголовке. Ключевая фраза в тексте...

Как добиться целей рекламной кампании?

Каким образом мы добиваемся рекламных целей для наших заказчиков? Способы, которые мы используем, полностью прозрачны, доступны и при этом очень эффективны. И весь механизм контекстной рекламы Яндекс Директ – наверное, самый эффективный и удобный инструмент маркетинга.  Каждый наш заказчик имеет 100% доступ к рекламной кампании и может в любое время по желанию, проконтролировать прибыль от каждого рубля, инвестированного в контекстную рекламу. Осуществляем вывод объявления на оптимальные рекламные места Контекстная реклама Яндекс.Директ определяет стоимость клика по аукционному принципу. Для каждой позиции цена за клик определяется индивидуально отдельно. Таким образом, рекламодатель сам определяет ставку за клик, которую он готов платить, исходя из...