10 Жутких Мест Снятых Картами Google

10 Жутких Мест Снятых Картами Google Номер 10: Крабзила Этот снимок был сделан в одной из гавани Англии. На нём мы видим нечто, выглядящее в точности, как гигантский краб. Особь столь огромных размеров могла бы запросто изменить наше представление о крабах навсегда. Скорее всего, это вовсе не гигантский краб, а лишь результат работы морских волн на песке. Но мы можем только предполагать… Номер 9: Голый мужчина Этот снимок одной из городских улиц так и дразнит воображение. На фото, сделанном в Германии мы можем видеть совершенно голого мужчину вылетающего из багажника автомобиля. Рядом с машиной лежит то ли уснувший, то ли...

Тренды бизнеса 2018-2019 (современные тенденции маркетинга)

Тренды бизнеса 2018 — 2019г. Не имеет значения, где и как Вы работаете 1 — Gig — экономика (говоря простыми словами, экономика внештатных сотрудников) создает огромный рынок возможностей. Все большее число квалифицированных специалистов появляются в этой сфере и они являются большой движущей силой. Хотя по прогнозам, эта сфера уже должна была начать угасать, тем не менее, рынок фрилансеров и внештатных сотрудников не собирается это делать в течение ближайших нескольких лет. Опросы Объединения Фрилансеров в 2015 году, более 1000 американских внештатных сотрудников показали , что 34% выполняли заказы за прошедший год, и около 60% из них получили 25% и более своих доходов от этой деятельности. Фрилансеры остаются мировым...

Тенденции маркетинга в 2016

Современные тенденции маркетинга 2016 год справедливо можно назвать годом клиента. Сегодня на первый план выходит клиентоориентированный маркетинг, формирование положительного опыта работы с клиентами, качественный сервис, позволяющий увлечь клиентов и повысить лояльность к вашей компании. Следующие главные маркетинговые тенденции в 2016 году могут помочь вам быть более ориентированными на потребности клиента и оставаться впереди конкурентов, если ваша маркетинговая стратегия содержит их в правильных пропорциях. Рост количества мобильных приложений для различных потребностей Ежедневно увеличивается количество приложений  для мобильных устройств и не только. В дополнение к ним, в настоящее время растет количество приложений для настольных компьютеров и даже приложений для TV. Целью приложения является выполнение небольшого количества задач или даже одной...

Какая лучшая выгодная реклама ?

Какая лучшая выгодная реклама ? Каждый владелец бизнеса рано или поздно задается вопросом » Выгодная реклама — что это такое и как ее выбрать?«. Особенно это актуально для начинающего бизнесмена — самый главный вопрос для раскрутки его бизнеса — Как выгодно разместить рекламу и Как выбрать наиболее эффективную рекламу. Продвигать свой бизнес можно многими способами, при этом реклама может быть разнообразной: это реклама на ТВ, на радио, в газетах, на транспорте, на биллбордах, на витринах, в интернете и т.д. В этой статье мы рассмотрим общие принципы рекламы, ее пользу для рекламодателя, как получить пользу от рекламы и выбросить зря на нее...

Как открыть тренажерный зал, фитнес-клуб

Как открыть тренажерный зал. Сегодня такая сфера бизнеса, как фитнес клубы, тренажерные и спортивные залы довольно насыщена и в ней большая конкуренция. Но, если вы хотите начать свой бизнес и открыть тренажерный зал, то эта статья будет Вам полезна. Если мы вобьем в Google или Яндекс запрос «как открыть тренажерный зал», и пробежимся по информации на сайтах, то в большинстве своем, мы увидим, что  типовые действия состоят из следующего: — нужно подыскать подходящее помещение под тренажерный зал, желательно большой площади — определить стоимость часа занятия и рассчитать цену абонемента в ваш спортзал — режим работы «качалки», ведь большинство желающих заниматься,...

Тренажерные залы. Как привлекать клиентов.

Тренажерные залы в Минске. Приятно иметь здоровое и красивое тело, нравиться самому себе и окружающим. Поэтому тренажерные залы и фитнес клубы пользуются все большим спросом. Для владельцев «тренажерки» — это новые клиенты, рост выручки и прибыли. Однако, как и во многих других сферах бизнеса, владельцы тренажерных залов не успевают (или не хотят успевать) за современными трендами, и продолжают делать бизнес по старинке. «Современные тренды» — что я подразумеваю под этим? Нет, не количество подходов и интенсивности упражнений, не новое оборудование для тренажерного зала, и не новые программы тренировок спортсменов. Я имею в виду способы привлечения клиентов, при которых спрос со...

Реклама Дэвида Огилви

Методы рекламы Дэвида Огилви (David Ogilvy) Рекламная компания Дэвида Огилви впервые в мире провела такого рода акцию для приюта животных Battersea #LookingForYou. Целью кампании было подчеркнуть продолжение миссии Battersea Dogs & Cats Home, чтобы помочь питомцам обрести своих хозяев, используя инновационные технологии, и привлечь эмоционально проходящих мимо людей. Идея связана с использованием RFID-технологий и взаимосвязанных цифровых рекламных щитов, чтобы создать собаку, которая будет следовать за целевой аудиторией вокруг одного из крупнейших торговых центров Европы. Листовки с RFID метками, заложенных внутри них были розданы прохожим, метки RFID обнаруживались датчиками вокруг торгового центра. Продолжение смотрите в видео (2 минуты): Нравится

Как найти клиентов в парикмахерскую, салон красоты?

Парикмахерские и салоны красоты: Как быстро увеличить поток клиентов? Парикмахерские и салоны красоты — высококонкурентный бизнес. Стрижки, прически, маникюр, педикюр, бритье, наращивание ногтей, покраска волос и прочие парикмахерские услуги всегда пользовались и продолжают пользоваться спросом. В таких насыщенных конкурентных нишах, используя необходимые инструменты, можно быстро нарастить базу клиентов, даже если вы начинаете с нуля, либо увеличить существующее количество клиентов. Недавно в нашем рекламном агентстве Multimarketing.ru я проанализировал несоколько городов-миллионников в России и СНГ. Результаты меня слегка шокировали. Оказалось, что такие конкурентные ниши, как услуги парикмахерских, салонов красоты, маникюрных кабинетов, наращивание и восстановление волос, ногтей, услуги макияжа и т.д. совершенно свободны в...

Как мотивировать себя

Как себя мотивировать, как бороться  с ленью? — У меня очень актуальный вопрос: как бороться с ленью? Как быть в этом случае? — Вы деньги откуда получаете? — Я сейчас подрабатываю. — Хватает денег? — Да, хватает. — Вот лучший борец с ленью – это жадность. Вот когда вы захотите заработать больше денег – вот с этого и начнется ваше желание что-то уметь. Будьте жадными. Надо быть очень жадным. Но не на себя. Надо жадно поглощать знания, надо жадно хотеть успеха. Надо жадно к нему стремиться. Надо уважать себя настолько, чтобы свою работу требовать и получать достойные деньги, которые вы...

Аксиомы контекстной рекламы в Яндекс Директ

Для начинающих: аксиомы рекламы в Яндекс Директ: Ключевая фраза в заголовке объявления– это 100% важнейшее условие  при работе с Яндекс Директ, в том числе и для остальных сервисов контекстной рекламы. Пользователь в первую очередь обращает внимание на сайты, в результатах выдачи у которых в заголовках есть повтор фразы, которую он ввел. Тем более, в нынешних условиях информационного переизбытка, пользователь «серфит» интернет –т.е. он уделяет лишь доли секунды своего внимания на заголовок. В случае, если заголовок не оказывается релевантным, т.е. соответствующим его запросу, он не кликает на него. А максимальная релевантность достигается повторением ключевой фразы в заголовке. Ключевая фраза в тексте...