Какая лучшая выгодная реклама ?

Какая лучшая выгодная реклама ?

Каждый владелец бизнеса рано или поздно задается вопросом » Выгодная реклама — что это такое и как ее выбрать?«. Особенно это актуально для начинающего бизнесмена — самый главный вопрос для раскрутки его бизнеса — Как выгодно разместить рекламу и Как выбрать наиболее эффективную рекламу.

Продвигать свой бизнес можно многими способами, при этом реклама может быть разнообразной: это реклама на ТВ, на радио, в газетах, на транспорте, на биллбордах, на витринах, в интернете и т.д.

В этой статье мы рассмотрим общие принципы рекламы, ее пользу для рекламодателя, как получить пользу от рекламы и выбросить зря на нее деньги.

Реклама в идеале должна соответствовать следующим критериям:

1- Иметь минимальную стоимость
2- Быть максимально привлекательной для целевой аудитории
3- Иметь максимальную эффективность в соотношении понесенные затраты/полученная прибыль (ROI)
4- Иметь максимальный охват
5- Иметь минимальное количество конкурентов по Вашей нише
Подавляющее большинство рекламы рассчитано на массовую аудиторию (ТВ, радио, наружная реклама, транспорт и т.д.) на большое количество людей, увидевших или услышавших ее. И лишь только малая часть (доли %) людей заинтересуется ей и возможно, станет потенциальными клиентами.

К сожалению для рекламодателя, при использовании такого вида рекламы, он оплачивает теле- или радиоэфир, или место в центре города для ВСЕХ зрителей, прохожих, слушателей. Перерасход бюджета в этом случае колоссальный — 99,9% людей не заинтересует рекламное сообщение (но, при этом реклама может быть прибыльной).

Мы рассмотрим вариант  — выгодная реклама, который будет максимально соответствовать критериям идеального рекламного канала. А именно:
Реклама напрямую в лидирующих поисковиках Google и Яндекс. Т.к. поисковики являются самыми посещаемыми сайтами, то с их помощью легко генерируются тысячи посетителей на Ваши ресурсы.

Выгодная реклама в интернете

выгодная реклама

Речь пойдет о контекстной рекламе. Потому что это выгодная реклама в интернете.
Она имеет большой охват, уже с 2012 года аудитория Яндекса превысила число зрителей первого канала ТВ. У Google аудитория еще больше.

Важно то, что среди огромного количества пользователей интернета, контекстная реклама показывается только тем людям, которые сами проявили интерес к товару или услуге. То есть контекстная реклама — лучше всего соответствует запросу пользователя.

Стоимость контекстной рекламы Яндекс или Google зависит от множества условий, и для различных ниш она отличается, однако за счет показов только целевой аудитории (и отсутствия холостых показов незаинтересованным людям) она оказывается на порядок дешевле других способов рекламы.

Из того, что данная реклама показывается только целевой аудитории, следует вывод, что окупаемость контекстной рекламы (Return Of Investment) оказывается одной из наиболее высоких.

Пример из личной практики – запускали рекламу для нового игрока на рынке Пластиковых Окон, показатель ROI в среднем составлял 360%. Т.е. чистая прибыль от рекламы, с уже вычтенными рекламными расходами была на уровне 360%.

И это пример из очень насыщенной ниши, поскольку конкуренция среди компаний Пластиковых Окон очень сильная.

Эффективная интернет реклама

Контекстная реклама позволяет также отстроиться от конкурентов, и даже в насыщенных нишах находить много потенциальных клиентов. Поскольку людям присуща инерционность, многие бизнесмены не отслеживают современных тенденций в маркетинге и с трудом принимают решение об использовании непривычных для них методов привлечения клиентов.

Такая ситуация только на руку тем, кто не боится пробовать новое в традиционных видах бизнеса, и пока конкуренты только раздумывают, опасаются либо медлят, тот, кто принимает решение быстро (но взвешенно) оказывается впереди и надолго успевает занять лидирующую позицию в своей нише.


Агентство контекстной рекламы Multimarketing.


Комментарии:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *