Аксиомы контекстной рекламы в Яндекс Директ

aksiomaДля начинающих: аксиомы рекламы в Яндекс Директ:

  1. Ключевая фраза в заголовке объявления– это 100% важнейшее условие  при работе с Яндекс Директ, в том числе и для остальных сервисов контекстной рекламы. Пользователь в первую очередь обращает внимание на сайты, в результатах выдачи у которых в заголовках есть повтор фразы, которую он ввел. Тем более, в нынешних условиях информационного переизбытка, пользователь «серфит» интернет –т.е. он уделяет лишь доли секунды своего внимания на заголовок. В случае, если заголовок не оказывается релевантным, т.е. соответствующим его запросу, он не кликает на него. А максимальная релевантность достигается повторением ключевой фразы в заголовке.
  2. Ключевая фраза в тексте объявления– Яндекс постоянно акцентирует внимание рекламодателей на том, чтобы реклама была релевантной. Максимально соответствовала запросу пользователя. И поощряет такую рекламу. Одним из способов является выделение жирным шрифтом слова в заголовке и тексте объявления, совпадающие с ключевой фразой. В результате – такое объявление лучше привлекает пользователя, и выглядит более релевантным, поэтому вызывает больше переходов, что увеличивает CTR и со временем снижает ставку за клик, экономя расходы на рекламу.
  3. Одна ключевая фраз = одно объявление– дает возможность указывать в заголовке и тексте объявления ключевую фразу. Это снижает стоимость клика, иногда в несколько раз. (Можете поэкспериментировать, и сравнить цену клика по объявления, вставив в заголовок ключевую фразу и убрав ее оттуда. Разница может очень удивить). Это правило сильно сэкономит ваш бюджет и позволит иметь очень высокий CTR (выше среднего по вашей нише).

 Конечно, создавать отдельное объявление под каждую ключевую фразу потребует много усилий и времени, но результат стоит этого.

Например: Вы хотите купить велосипед BMX подешевле и пишете в поиске «купить велосипед BMX по акции» и в выдаче получаете два объявления. Одно с заголовком «Продаем велосипеды. Большой выбор» и второе «Велосипеды BMX. По акции -25%!». На какое объявление хочется кликнуть больше? Здравый смысл и анализ статистики покажут, что на второе объявление кликают на 20-30% больше, так как в нем повторяется  ключевой запрос.

  1. Понятие «Кармы» -что это за зверь и как ее не испортить.Одним из условий экономного расходования бюджета является качественная «Карма». Каждый рекламируемый в Яндекс Директ адрес сайта (домен)  Это правило достаточно важное, так как напрямую влияет на расход бюджета. У каждого домена, который рекламируется через Яндекс Директ, есть  так называемая «карма», которая присваивается Яндексом. При некачественной настройке рекламной кампании снижается CTR, чо вызывает ухудшение кармы и как следствие, увеличение цены клика. Причем, даже по истечении времени, если рекламная кампания была остановлена и не работала, Яндекс «помнит» плохие показатели качества этого домена и учитывает их при формирование стоимости клика.

Принимая решение, о том, что предпочесть – настраивать рекламу самому или поручить эту работу специалистам помните, что Яндекс – это бизнес. Главная цель его – получение прибыли.

И несмотря на то, что Яндекс повсеместно заявляет, что контекстная реклама – это просто, что любой человек сможет настроить ее за 5 минут, …

на деле это оказывается совсем не так!

Чтобы качественно и грамотно сделать настройки рекламной кампании Яндекс Директ, понадобится много времени, знаний и усилий. Это и подбор ключевых фраз, отсеивание нецелевых запросов, переминусовка, составление из «ключевиков» разнообразных комбинаций, написание продающих текстов и  заголовков объявлений, установка и настройка параметров отслеживания статистики и многое другое.

И конечно, Яндекс призывает потенциальных рекламодателей «попробовать Директ», ведь это якобы, так просто! Рекламодатели верят в это и пытаются настроить свою рекламу самостоятельно, но 99,% из них не учтут всех подводных камней и тонкостей контекстной рекламы. И как следствие, реклама окажется чрезмерно дорогой.

Другими словами, слить бюджет в контекстной рекламе – проще простого!

Наше Агентство контекстной рекламы Multimarketing предлагает свою помощь рекламодателям. Мы создадим и настроим контекстную рекламу, которая будет работать на Вас, а не на Яндекс: т.е. приносить Вам прибыль, привлекать новых клиентов и помогать зарабатывать деньги Вам, а не просто тратить ваш рекламный бюджет.

Вы можете поручить подготовку кампании нашим специалистам, чтобы сконцентрировать усилия на развитии своего бизнеса. Для этого оставьте заявку на нашем сайте, мы свяжемся с Вами и предложим лучшие условия сотрудничества.
****************************************************************************************

Агентство контекстной рекламы «Multimarketing»
Мы не продаем рекламные места. Мы приводим клиентов.


Комментарии:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *