Что такое КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

kontekstnaya reklama yandex google

Что такое контекстная реклама Яндекс Директ/Google Adwords?

Контекстная реклама Яндекс.Директ – один из самых эффективных рекламных инструментов. Сейчас эта реклама имеет самый большой охват аудитории в России. Как правило, это наиболее платежеспособная часть интернет-пользователей, которые действительно заинтересованы в приобретении товаров и услуг.

Контекстная реклама Яндекс.Директ представляет собой короткие и содержательные объявления о продаже различных товаров или услуг.

Где показываются объявления контекстной рекламы?

Они появляются в результатах поисковой выдачи Yandex, и кроме этого, еще на партнерских сайтах, состоящих в РСЯ – рекламная сеть Yandex.  РСЯ состоит из множества сайтов, соответствующих требованиям Яндекса – разные тематические площадки и поисковые партнерские сайты с высокой посещаемостью.

На каждый запрос интернет пользователя в поисковой выдаче показывается в ответ объявление. Однако на сайтах РСЯ контекстная реклама будет показываться только, когда ключевики (ключевые слова) соответствуют тематике партнерской площадки. Либо тогда, если пользователь когда-либо ранее уже проявлял интерес к этой теме.

Google Adwords и Яндекс Директ – сервисы контекстной рекламы.

В процессе превращения пользователей интернета в покупателей это лишь один из нескольких этапов. Контекстная реклама  является только лишь способом  привлечения пользователей на ваш сайт.

А уже в свою очередь, зависит от многих факторов, станет ли клиентом зашедший посетитель. Одним из главных факторов является качество страницы, на которую «приземлился» посетитель. (Отсюда появился термин “Landing Page” т.е. Страница Приземления).

Лэндинг Пэйдж должен максимально соответствовать рекламному сообщению, по которому пользователь попадает на него, и иметь простой и понятный пользовательский интерфейс, т.н. юзабилити. Поэтому мы, перед запуском рекламной кампании даем рекомендации по улучшению качества и увеличению конверсии рекламируемого сайта. А также во время работы рекламной кампании, не только готовим и предоставляем отчеты по количеству кликов, показов и расходу средств, но и продолжаем анализ конвертации посетителей сайта в покупателей.

В соответствии с этим, мы можем рекомендовать доработать некоторые моменты по сайту (контент, заголовки, изображения и т.д.), разместить акцию с ограничением по времени или количеству товара, спецпредложения и прочие элементы, призванные улучшить продающие характеристики вашего сайта.
************************************************************************************

Агентство контекстной рекламы «Multimarketing»
Мы не продаем рекламные места. Мы приводим клиентов.

Комментарии:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *