Как добиться целей рекламной кампании?

targetКаким образом мы добиваемся рекламных целей для наших заказчиков?

Способы, которые мы используем, полностью прозрачны, доступны и при этом очень эффективны. И весь механизм контекстной рекламы Яндекс Директ – наверное, самый эффективный и удобный инструмент маркетинга.  Каждый наш заказчик имеет 100% доступ к рекламной кампании и может в любое время по желанию, проконтролировать прибыль от каждого рубля, инвестированного в контекстную рекламу.

Осуществляем вывод объявления на оптимальные рекламные места

Контекстная реклама Яндекс.Директ определяет стоимость клика по аукционному принципу. Для каждой позиции цена за клик определяется индивидуально отдельно. Таким образом, рекламодатель сам определяет ставку за клик, которую он готов платить, исходя из маржинальности своего бизнеса, и на 100%  контролирует свой рекламный бюджет.

Поскольку блок Спецразмещения пользователи видят самым первым («прямо перед глазами»), то именно эти три позиции имеют самую высокую цену за клик. Но совсем необязательно попадать в этот блок для того, чтобы ваша реклама была прибыльна и успешна.

Эффективно составив тексты и заголовки объявлений, и грамотно выбрав оптимальную стратегию показов, можно добиться не меньшей эффективности от блока Гарантированных показов. И при этом иметь высокий CTR и стабильно конвертировать посетителей в покупателей.

Увеличиваем количество переходов на сайт за определенный период.

Обычно это достигается увеличением охвата аудитории, за счет использования смежных запросов, но при этом ухудшается качество ключевых слов, поскольку смежные запросы являются менее целевыми.

Мы сохраняем прежний охват аудитории, и как следствие – наиболее целевые ключевые слова, при этом увеличивая количество заходов.

Показатель качества объявлений – CTR, другими словами – это КПД вашей рекламной кампании. Он показывает отношение, сколько посетителей кликнуло на ваше объявление по отношению к общему числу показов. При этом цена клика зависит от CTR: чем выше этот показатель, тем меньше будет стоимость клика для рекламодателя в системе Яндекс.Директ.

Повышение % CTR и снижение стоимости клика в блоках Спецразмещения и Гарантированных показах – это задачи, с которыми наше Агентство успешно справляется, имея большой опыт работы в контекстной рекламе. Мы собираем ключевые фразы, готовим «продающие» тексты объявлений и управляем стратегией рекламной кампании таким образом, чтобы добиваться максимальной «кликабельности» в пределах имеющегося рекламного бюджета.

В результате такой работы вы получаете больше клиентов, уменьшая при этом цену клика и конечную стоимость привлечения клиента

Уменьшаем конечную цену конверсии

В системах поиска Яндекс (либо Google) контекстная реклама начинает приносить отдачу уже через несколько дней после старта рекламной кампании, в некоторых случаях – через несколько часов(!). При этом, конверсия посетителей сайта в покупателей может достигать 20-40% от общего количества пользователей, перешедших по вашему объявлению.

Вполне возможна ситуация, когда цена первых привлеченных покупателей будет относительно высокой, но в дальнейшем стоимость привлечения клиента, как правило снижается (иногда, достаточно сильно). Потому что, Яндекс Директ – это очень удобный и гибкий инструмент, который легко настраивается для любых ваших целей.

А возможно ли снизить стоимость привлечения клиента за период в 3-4 недели, и при этом не снижая, а возможно, даже увеличивая количество конверсий? Это разрешимая задача, для высококвалифицированного директолога, и при наличии  соответствующих технических возможностей.

Наш опыт запуска и ведения контекстной рекламы Яндекс.Директ показывает, что это осуществимо.

Делаем контекстную рекламу более эффективной

Мы постоянно отслеживаем изменения в системе контекстной рекламы Яндекс Директ, ставим эксперименты, внедряем свежие инструменты в работу. Отдельная работа с РСЯ, глубокая аналитика статистики Яндекс Директ и Landing Page, копирайтинг, «шлифовка» текстов, анализ таргетинга и многое другое.
******************************************************************************************

Агентство контекстной рекламы «Multimarketing»
Мы не продаем рекламные места. Мы приводим клиентов.


Комментарии:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *