Как открыть тренажерный зал, фитнес-клуб

zhenskiy sportzal

Как открыть тренажерный зал.

Сегодня такая сфера бизнеса, как фитнес клубы, тренажерные и спортивные залы довольно насыщена и в ней большая конкуренция. Но, если вы хотите начать свой бизнес и открыть тренажерный зал, то эта статья будет Вам полезна.

Если мы вобьем в Google или Яндекс запрос «как открыть тренажерный зал», и пробежимся по информации на сайтах, то в большинстве своем, мы увидим, что  типовые действия состоят из следующего:

— нужно подыскать подходящее помещение под тренажерный зал, желательно большой площади
— определить стоимость часа занятия и рассчитать цену абонемента в ваш спортзал
режим работы «качалки», ведь большинство желающих заниматься, будет это делать во второй половине дня
спортзал для женщин или только для мужчин, или совмещенный, или с отдельными залами
— сколько и по какой цене закупить тренажеры
— запланировать выручку, составить бизнес-план тренажерного зала
— учесть район, уровень доходов населения
— рассчитать количество персонала, налоговые отчисления, рентабельность тренажерного зала и прочее, прочее…

Мы не будем касаться технических, юридических и экономических вопросов о том, как начать такой бизнес. Информации на эту тему достаточно, достаточно лишь написать в поисковике «как открыть фитнес клуб» или спортзал. Мы коснемся, на мой взгляд, самого важного вопроса. То, без чего не может существовать ни один бизнес. Это вопрос привлечения клиентов. Все остальное – второстепенно. Только большой поток клиентов обеспечит Вашему спортзалу и Вашему бизнесу процветание и высокую прибыль.

Бизнес: открыть тренажерный зал

Поскольку эта сфера бизнеса высококонкурентная, то для поиска и привлечения клиентов потребуется приложить немало средств и усилий. Проведем небольшое исследование и проанализируем, какая ситуация с тренажерными залами в интернете. Возможно, это позволит сильно снизить затраты на привлечение клиентов и успешно конкурировать среди действующих тренажерных залов.

Заходим в Google и набираем «тренажерные залы в Москве», «тренажерные залы в Москве недорого» — получаем результат: на скриншоте видно, что сайты фитнес-клубов и спортзалов находятся только в естественной выдаче Google. При этом место для контекстной рекламы тренажерных залов (на скриншоте над картой) не используется. А это ни много, ни мало – 4 позиции, на которых может находиться Ваш сайт прямо перед глазами пользователя.

uslugi trenazherniy zal

Сравним тренажерные залы с другой конкурентной сферой бизнеса, например, окна ПВХ. Наберем в поиске «окна пвх в Москве недорого» и получим совсем другой результат: жесткая конкуренция как в естественной выдаче, так и в контекстной рекламе (видно на скриншоте).

biznes okna pvh

Анализируя выдачу Яндекс и Google, мы видим, что конкуренция в интернете среди тренажерных залов и фитнес-клубов небольшая. А теперь оценим, каков спрос на фитнес услуги и занятия в спортзале. Например, по Москве. Для этого заходим в сервис Яндекс Вордстат, устанавливаем таргетинг на Москву и набираем «тренажерные залы», «фитнес клубы», «фитнес центры» и еще много вариаций можно перебрать, но для этого понадобится целая отдельная статья.

Здесь же мы хотя бы в общем, картину оценим. Даже по этим трем ключевым фразам, ежемесячно в Яндексе люди делают более 285 тыс. запросов. Из этих цифр становится понятно, что спрос на услуги фитнес центров, занятия в тренажерном зале большой, а конкуренция невелика.

yandex trenazherniy zal   yandex fitness zalyandex trenazherniy club

И наконец, воспользуемся еще одним инструментом для анализа — Google Trends. Он позволит нам увидеть, каковы в целом тенденции и интерес пользователей интернета к той или иной теме. Набрав, например запрос «тренажерные залы», мы видим, что интерес к тренажерным залам и поиск их через интернет постоянно растет, и по сравнению с 2009г., интерес возрос более, чем в 4 раза.

А набрав фразу «тренажерные залы цены», мы видим, что интерес вырос более чем в 7 раз с 2009г. При том, что эта фраза очень ценная для владельцев бизнеса, т.к. по ней люди не просто интересуются фитнесом, они интересуются ценами на занятия. Фактически, эти люди – уже потенциальные клиенты. И их количество выросло в 7 раз. И продолжает расти (из скриншота виден уверенный рост).

trenazherniy zal biznes plan

 

Сопоставив все эти данные, спрос и предложение услуг тренажерных залов, оценив тренды и размер потенциальной аудитории, можно сделать вывод, что эта ниша очень слабо представлена в интернете, при сильной конкуренции оффлайн.

Именно поэтому есть смысл сейчас начать работу над тем, чтобы прочно занять лидирующую позицию в поисковиках Google и Яндекс и привлекать из них много потенциальных клиентов.

***********************************************************************************************

P.S. Заказывайте создание и продвижение Вашего сайта в рекламном агентстве Multimarketing.

«Мы не продаем рекламные места. Мы приводим клиентов».

 

 

 


Комментарии:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *