Куда уходит бюджет в Яндекс Директ? Некоторые секреты

budjet yandex direct

Куда уходит бюджет в Яндекс Директ? Как следить за эффективностью контекстной рекламы?

Неоспоримым преимуществом интернет-рекламы вообще и контекстной рекламы в частности является возможность четкого отслеживания конверсии – наверное, самого важного показателя Яндекс Директ. Здесь можно получать полноценную прозрачную статистику, анализировать ее и гибко настраивать и улучшать рекламу в соответствии с полученными данными.

Яндекс Метрика – бесплатный счетчик, инструмент статистики от Яндекса, с помощью которого легко отслеживать и анализировать такие цифры рекламной кампании, как: число показов объявлений и кликов по ним, CTR, средняя цена клика, ключевые фразы, по которым произошел переход, половозрастную аудиторию, географию заходов на сайт. А также просмотреть карту кликов и скроллинга по сайту, поведение посетителя и пр.

Внутри самого интерфейса Яндекс.Директ можно анализировать статистику по различным условиям: например, общая статистика всех объявлений на поиске, в РСЯ, либо ключевых фраз по дням, по каждому региону в отдельности, по различным площадкам, достижение целей, конверсии сайта и т.д.

Статистика в интерфейсе Яндекс Директ обновляется каждые несколько часов.

Помимо этого, можно создавать индивидуальные отчеты по отдельным показателям, которые сами выбираете. Такой инструмент называется «Мастер отчетов» в Яндекс.Директ. В нем можно устанавливать необходимые критерии среза, по которым вам нужна статистика.

Интерфейс Яндекс Директ позволяет показатели статистики выгружать в Экселе или PDF, что удобно для дальнейшей обработки.

Секреты увеличения эффективности Контекстной рекламы Яндекс Директ:

Необходимо установить ограничения:

  • Время показа рекламы (временной таргетинг). Контекстная реклама Яндекс Директ гибко настраивается по показам в конкретное время суток и дни недели. Например, с понедельника по пятницу и только в рабочее время с 8 до 17.
  • Регион и место показа рекламы (географический таргетинг): Тут можно настраивать показы не только по стране, но и вплоть до конкретного города, Также для показов можно установить только показы на поиске Яндекса, либо отдельно выбрать показы в Рекламной сети Яндекса на сайтах-партнерах РСЯ. Помимо этого можно вообще запретить показы рекламы для конретных IP-адресов.

*************************************************************************************
Агентство контекстной рекламы «Multimarketing»
Мы не продаем рекламные места. Мы приводим клиентов.

 

 


Комментарии:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *