Создание и настройка рекламной кампании в Яндекс Директ

nastroyka yandex direct

Создание и настройка рекламной кампании в Яндекс Директ: 

Контекстная реклама Яндекс Директ создается следующим образом:

  • Собираются необходимые тематические поисковые запросы (ключевые слова), после чего удаляются лишние, нецелевые слова (т.н. минус-слова)
  • Пишутся заголовки и тексты самих рекламных объявлений. Причем делается акцент на привлекательности текста для внимания пользователей
  • Выбираются в настройках кампании стратегии показов, условия таргетинга

Качество и эффективность рекламной кампании отслеживается после запуска:

  • Мониторинг позиций объявлений, возврат на исходные позиции объявлений, вытесненных из показов (для недопущения вытеснения объявлений используется система автоматического корректирования ставок за клик «Автоброкер», настраиваемая рекламодателем исходя из желаемой цены за клик)
  • Правка текстов и заголовков объявлений для улучшения привлекательности, вызывания желания пользователя кликнуть по объявлению
  • Оценивается и анализируется каждая ключевая фраза и рекламная площадка РСЯ с точки зрения % конверсий и стоимости целевого действия.

Система отчетов статистики Яндекс Директ:

  • Необходимые отчеты по рекламной кампании предоставляются заказчику на e-mail с указанной периодичностью или по запросу
  • Подготавливаются рекомендации, с помощью которых рекламная кампания станет ещё эффективнее.

******************************************************************************************
Агентство контекстной рекламы «Multimarketing»
Мы не продаем рекламные места. Мы приводим клиентов.


Комментарии:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *