Тенденции маркетинга в 2016

marketing trends

Современные тенденции маркетинга

2016 год справедливо можно назвать годом клиента. Сегодня на первый план выходит клиентоориентированный маркетинг, формирование положительного опыта работы с клиентами, качественный сервис, позволяющий увлечь клиентов и повысить лояльность к вашей компании. Следующие главные маркетинговые тенденции в 2016 году могут помочь вам быть более ориентированными на потребности клиента и оставаться впереди конкурентов, если ваша маркетинговая стратегия содержит их в правильных пропорциях.

Рост количества мобильных приложений для различных потребностей

Ежедневно увеличивается количество приложений  для мобильных устройств и не только. В дополнение к ним, в настоящее время растет количество приложений для настольных компьютеров и даже приложений для TV. Целью приложения является выполнение небольшого количества задач или даже одной задачи, но выполнение на очень высоком уровне.  Старайтесь активно применять приложения для e-mail маркетинга, SMM-маркетинга, обслуживания клиентов, аналитики и других маркетинговых задач.

Социальные тенденции в маркетинге.

Социальный-медиа маркетинг постепенно приближается к пику популярности.  Расширяйте методы SMM-маркетинга. Все крупные рекламные площадки, такие как Facebook, Instagram, Periscope, Вконтакте, Twitter и т.д. постоянно растут и предлагают все больше возможностей для рекламы и маркетинга. Социальные медиа инструменты позволяют своевременно реагировать и быть более открытыми для диалога с клиентами.

Интерактивное содержание

Публикации в блоге, инфографика, видео и отчеты могут обеспечивать качественный контент для людей и хорошо индексироваться поисковыми системами. Но в 2016 году уже заметно, как статический контент все больше смещается в сторону более привлекательных форм подачи материала. Например, ваш план 2016 содержание должно включать в себя интерактивные оценки, онлайн-калькуляторы, игровые элементы и пр., побуждающие людей кликать, пользоваться , делиться информацией, что в итоге может повысить ваши продажи.

Персонализация

Персонализированные маркетинговые сообщения, такие как письма по электронной почте, лэндинги уже прошли испытание временем и при этом отлично себя зарекомендовали.  И это по-прежнему отличные способы привлечения клиентов и поддерживания покупательского спроса в 2016 г. Тем не менее, правила персонализации меняются постепенно, поэтому  необходимо адаптировать ваше маркетинговое сообщение и уровень персонализации, основываясь конкретно на ожиданиях потребителей.

В 2016 году потребители ожидают более релевантные сообщения электронной почты, а также предпочитают получать новую  информацию о тех или иных брендах посредством взаимодействий с социальными сетями. Потребителей начинает раздражать чересчур персонализированная преследующая реклама.

Поддержка клиентов – как вид маркетинга

Если вы даете своим клиентам качественную поддержку, превосходный сервис и положительный опыт сотрудничества с Вами и вашим бизнесом, вы точно получите новых клиентов посредством рекомендаций, сарафанного радио. Если вы воспользоваться этим видом маркетинга в 2016 году, это послужит серьезным толчком к постоянному притоку новых клиентов через рекомендации. Маркетинг через клиентский сервис в 2016 году окажется более эффективным способом для продвижения. Это потому, что получить сторонников сегодня намного проще, чем когда-либо прежде.

Развивайте клиентскую поддержку, чтобы потребители построили отношения с помощью положительного опыта сотрудничества с вашей компанией.

 

Защита от мошенничества

Почему защита от мошенничества – это популярный в 2016 году  тренд в маркетинге? Поскольку большое количество компаний имеют базы e-mail, проводят рассылки, сохраняют контактные данные клиентов, то они должны нести ответственность за защиту своих клиентов от фишинга и мошенников, которые используют идентичность бренда, для обмна в  сообщениях электронной почты или при  вводе информации на веб-сайтах.

Убедитесь, что ваши сервисы e-mail маркетинга используют системы защиты на основе аутентификации сообщений, а также своевременно уведомляйте своих клиентов о попытках мошенничества либо взлома.


Комментарии:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *