Тренажерные залы. Как привлекать клиентов.

devushka sportivnaya

Тренажерные залы в Минске.

Приятно иметь здоровое и красивое тело, нравиться самому себе и окружающим. Поэтому тренажерные залы и фитнес клубы пользуются все большим спросом. Для владельцев «тренажерки» — это новые клиенты, рост выручки и прибыли.

Однако, как и во многих других сферах бизнеса, владельцы тренажерных залов не успевают (или не хотят успевать) за современными трендами, и продолжают делать бизнес по старинке.

«Современные тренды» — что я подразумеваю под этим?

Нет, не количество подходов и интенсивности упражнений, не новое оборудование для тренажерного зала, и не новые программы тренировок спортсменов. Я имею в виду способы привлечения клиентов, при которых спрос со стороны желающих заниматься в спортзале намного превышает предложения со стороны этих самых спортзалов.

Такая ситуация позволяет с минимальной конкуренцией (а часто и вовсе без нее) привлекать в тренажерный зал парней и девушек уже заинтересовавшихся, т.е. — потенциальных клиентов с максимальной отдачей от рекламы. Прирост выручки может достигать до +70%.

Для этого не требуется изобретать велосипед.

Т.к. интернет проникает в нашу жизнь повсеместно, проанализируем, как представлены тренажерные залы в самых популярных поисковиках Google и Яндекс.

trenazherniy zal

Тренажерные залы в Минске

В выдаче Google появляются только порталы, например 103.by, tam.by, relax.by и т.д. И нет ни одного предложения от самих тренажерных и фитнес-залов. Но при этом ежемесячный спрос на тренажерные залы в Яндексе и Google составляет более 20 тыс. запросов/мес.

Люди интересуются такими запросами, как:
-тренажерные залы в минске
-тренажерные залы цены
-тренажерные залы для мужчин
-тренажерные залы для девушек
-спортивные клубы в минске
-фитнес залы
-женские тренажерные залы
-тренажерные залы абонемент
и пр.

По статистике Google, с 2009 года интерес к тренажерным залам вырос более, чем в 6 раз и продолжает расти.

fitnes-club

 

Соотношение между собой спроса и предложения услуг в интернете по тренажерным залам, фитнес-залам дает возможность практически любому владельцу спортивного клуба, спортзала занять в течение года в Google и Яндекс ведущую позицию, и постоянно привлекать оттуда новых клиентов.

Стратегия успеха — в том, что даже на насыщенном рынке можно выявить каналы растущего спроса на Ваши товары и услуги и вовремя занять в них свое место.

———————————————————————

Рекламное агентство Multimarketing. Мы не продаем рекламные места. Мы приводим клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Комментарии:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *