Яндекс Директ. Какова стоимость контекстной рекламы?

001

Яндекс Директ. Какова стоимость контекстной рекламы?

Формирование цены в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ основывается  на принципе PPC (Рay Per Сlick), т.е. оплачивается не показ рекламы пользователю, не размещение на различных сайтах и досках объявлений, а за каждый конкретный переход пользователя на ваш сайт. Плата за клик. Цена одного клика зависит от следующих факторов:

  • Насколько сильна конкуренция в данной нише. Логично, что с ростом количества компаний, использующих контекстную рекламу Яндекс.Директ продаж своей продукции или услуг, будет увеличиваться стоимость клика. Стоимость каждого перехода начинается с 30 копеек и ограничивается 1500 рублями.
  • Качества вашей ключевой фразы, т.е. кликабельности (CTR) — это значит, что чем точнее вы смогли подобрать ключевое слово, тем меньше будет «холостых» показов по этому ключевому слову и, соответственно будет расти  Яндекс поощряет качественные объявления снижением стоимости клика — каждый последующий клик по ключевой фразе будет удешевляться для вас в последующем. Если умело подходить к управлению рекламой, то можно легко добиться ситуации, когда при оплате минимальной цены за клик в «гарантии», ваше объявление будет показываться в спецразмещении.
  • Позиций, на которых вы хотите показа объявлений. Объявления контекстной рекламы размещаются либо сверху над результатами поиска (максимум 3 позиции), либо под результатами поиска (4, иногда 5 позиций). В некоторых случаях Яндекс размещает объявления не под результатами поисковой выдачи, а справа от нее.

Стоимость клика формируется исходя из этих трех условий и работает по принципу аукциона.

Конечно, самое конкурентное место – это «Спецразмещение» — 3 позиции над поисковой выдачей. И львиная доля всех кликов приходится именно на этот блок объявлений. Поэтому и цена клика здесь выше, чем в «Гарантированных показах» (под результатами поиска).

В гарантированных показах реклама также показывается всякий раз, если пользователь набирает в поисковой строке запрос, который содержит ключевую фразу. С недавнего времени Яндекс добавил полезную функцию, позволяющую рекламодателям, показывающимся в «гарантии» увеличить CTR своих объявлений в 3-4 раза. Теперь показ рекламы в «гарантии» учитывается только, если пользователь пролистал страницу вниз до этих объявлений.

Если пользователь не скроллил страницу, то показ в гарантии не учитывается

  • Качество объявлений, т.е. их кликабельность (СTR). Необходимо и очень важно писать привлекающие, призывающие заголовки и тексты объявлений, максимально точно соответствующие запросу пользователя. Тогда пользователи чаще будут кликать по объявлениям, и тем самым увеличивая CTR объявления и, как следствие, вырастет CTR у ключевой фразы, которая вызвала показ этого объявления.

***********************************************************************************

Агентство контекстной рекламы «Multimarketing»
Мы не продаем рекламные места. Мы приводим клиентов.


Комментарии:

One thought on “Яндекс Директ. Какова стоимость контекстной рекламы?

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *