
Контекстная реклама Google Adwords, Яндекс Директ
Настройка контекстной рекламы — экономим 90% бюджета!
Сегодня контекстная реклама — это самый популярный вид рекламы в Интернете.
В результате значительно увеличившейся конкуренции сильно выросли ставки цен за переход на сайт. Ведь реклама в поиске — это аукцион: кто больше заплатит за клик по объявлению, тот и выше других показывается в поиске.
Как сэкономить бюджет контекстной рекламы?
Сократить показы нецелевой аудитории.
Это самый простой способ снизить неэффективные затраты на рекламу. Суть в том, чтобы показывать объявления только максимально узкой целевой группе, которая состоит в основном из потенциальных клиентов. Чтобы каждый переход, в идеале, вел к продаже.
Лучше 100 раз показать рекламу тем, что хочет и может купить товар, чем 100000 тем, кто не может или не хочет.
Для этих целей делаются следующие основные настройки:
- геотаргетинг.
- отключение тематических площадок.
- проработка ключей и минус-слов.
- отсев клиентов текстом объявления.
47
%
Среднее увеличение прибыли от клиентов, пришедших по контекстной рекламе
720
Настроенных рекламных кампаний
38
%
Среднее снижение стоимости клика после оптимизации рекламной кампании
96
%