Почему стоит выбрать Tiktok
Пользователи уделяют просмотру ленты Тикток больше времени, чем ТВ, подкастам, стримингу или чтению. Люди активно взаимодействуют друг с другом и лучше концентрируются чем на других видеоплатформах. Тикток успешно мотивирует пользователей на действия. Кроме того, пользователи лучше запоминают рекламу в Тикток, чем рекламные ролики на других платформах и ТВ.
> 89,2%
пользователей совершают действие после просмотра ролика (ставят лайк, комментируют, репостят, подписываются или ищут продукты)
> 25%
пользователей покупали или изучали продукты, показанные в Тикток рекламе
> 35%
пользователей из-за Тикток стали реже смотреть телевизор и видео на других платформах
Скачать презентацию можно по этой ссылке